Конкурс красоты «Маленькая Мисс. Сценарий праздника-конкурса "мини-мисс дюймовочка" Маленькая мисс конкурсы в дк сценарий

Надежда Попова
Сценарий утренника «Мини-Мисс Детского сада»

Предварительная работа :

Отборочный тур в группе

Оформление к утреннику – воспитатели по подгруппам оформляют место проведения утренника своей группы по своей задумке.

Взаимодействие с родителями своих воспитанников по организации и подготовке детей к празднику по конкурсам.

Воспитатели вместе с помощниками воспитателей делают медальки для девочек для номинаций, карточки для игр и заданий конкурса.

Музыкальный руководитель вместе с воспитателями выбирают музыкальные номера и готовят к выступлению.

Ход утренника:

Ведущий :

Наших МАМ!

Всех милых дам и прекрасных девочек наших

Вас с праздником мартовским я поздравляю!

Весеннего солнца сердечно желаю,

Пусть щедрой, богатою будет весна,

Вам сотню улыбок подарит она.

Пусть радостью день для вас обернется,

Который сегодня женским зовется!

День радости и красоты.

На всей земле он дарит женщинам

Свои улыбки и цветы.

Когда цветы цветут в душе!

И в этот светлый час, как прежде вновь,

Пусть будут вам сопутствовать Надежда, Вера и Любовь!

1. С праздником Вас поздравляют наши мальчики музыкальный номер

Ведущая : Сегодня в нашем детском саду проводится конкурс, который мы назвали «Мини - Мисс детский сад » . Несмотря на то, что наши участники потратили много времени на подготовку, они очень и очень волнуются, ведь это первый конкурс в их жизни. Мы их поддержим аплодисментами. Сегодня мы выбираем

«Мисс Детского сада »

1-й ребенок :

Наш любимый детский сад

"Первая ступенька ".

Детям он и взрослым рад,

Славно в нем живется!

2-й ребенок :

Почему мы очень любим

Потому что в нем чудесно,

Очень-очень интересно,

И, конечно, всем известно,

Лучше сада в мире нет !

Встречайте! Участницы конкурса и претендентки на звание «Мини – Мисс детского сада »

Звучит музыка девочки выходят, делают круг почета и садятся на приготовленные стулья.

Ведущая : Мы начинаем конкурс! Для начала разрешите мне представить наше уважаемое жюри

У нас первый конкурс.

I. Конкурс. «Визитка» девочки представляют себя.

Музыкальный номер

II.Конкурс «Кто быстрей сделает бусы»

Проводится шуточная игра- соревнование для мальчиков «Кто быстрей завяжет (оденет) платок»

Ведущая : Девочки должны вырастить хорошими хозяйками и мы проверим насколько они готовятся стать хозяйками.

III.Конкурс «Свари суп» (На карточках разные продукты, девочки должны выбрать ингредиенты к супу)

Игра для мальчиков «Собери букет маме» Всем дается корзина, на полу бумажные цветы, кто быстрее, больше всех соберет, тот победитель.

IV. Конкурс «Талант» каждая девочка показывает свой талант.

А теперь наши мальчики покажут свой талант. Музыкальный номер

V. Конкурс «Авангардная мода»

Ведущая : Вот и закончились конкурсы теперь жюри подводит итог.

Музыкальный номер

Ведущая : Сейчас самый приятный момент награждение.

Слово жюри награждение всех участниц по номинациям :

«Мини-мисс детского сада »

Мисс Грация (очарование, шарм)

Мисс Улыбка (радость, смешинка)

Мисс Смекалка (находчивость)

Мисс Артистичность

Мисс Скромность

Мисс Смелость

Мисс Умелые руки

Мисс Экстравагантность

Мисс Экзотика

Ведущая. Вот и закончился наш конкурс красоты «Мини-Мисс Детского сад » - такой красивый, яркий и праздничный.

Мы еще раз поздравляем наших красавиц, все они молодцы!

Но нам хочется пожелать, чтобы в вашей жизни, дорогие женщины, праздники никогда не заканчивались, чтобы побольше у нас было радости, красоты и счастья!

Общая песня «Пусть всегда будет мама!»

Ведущий : Всем спасибо за внимание и до нового свидания…

Публикации по теме:

Морозко. Сценарий новогоднего утренника в старшей группе детского сада Морозко. сценарий новогоднего праздника в старшей группе Дети забегают в зал, встают вокруг елки. Вед. Время бежит все вперед и вперед,.

Сценарий новогоднего утренника в средней группе детского сада «Новогодние картинки» «Новогодние картинки» средняя группа. Персонажи: Лиса Алиса Кот Базилио Снеговик Дед Мороз Снегурочка Ведущая Оборудование: ключ, сундук,.

Сценарий осеннего утренника для старшей группы детского сада «Наступила осень» Для оформления зала: Листочки,девушка-осень Оборудование: 1. Зонтик детский для игры 2. Для танца с осенью (для девочек).

Сценарий осеннего утренника в средней группе детского сада «Наступила осень» «Наступила осень» Для оформления зала: Листочки, девушка-осень Оборудование: 1. Зонтик детский для игры 2. Для танца с осенью (для девочек).

Сценарий осеннего утренника «Осенняя ярмарка» для подготовительных групп детского сада Сценарий осеннего утренника "Осенняя Ярмарка" (для подготовительных групп) Музыкальный руководитель Малышева М. В. (МБДОУ "Детский сад.

Сценарий праздника конкурса «Мини мисс Дюймовочка» Сценарий праздника конкурса «Мини мисс Дюймовочка» Автор: Журавлева Ольга Витальевна, воспитатель Аладьинского детского сада Задачи: развивать.

Ольга Журавлева
Сценарий праздника конкурса «Мини мисс Дюймовочка»

Сценарий праздника конкурса

«Мини мисс Дюймовочка »

Задачи : развивать творческие способности детей, певческие данные, танцевальные способности, умение держаться на сцене , радовать других своими успехами.

Ход МЕРОПРИЯТИЯ

Ведущая : Добрый день! Я рада приветствовать вас в этом зале, на нашем празднике . Сегодня необычный день, настроение у всех приподнятое и взволнованное. Мы начинаем наш конкурс , который называли «Мини – Мисс Дюймовочка » , так как наши участницы еще очень и очень молоды. Конечно же, они очень сильно волнуются, ведь это первый конкурс в их жизни ! А теперь прошу внимания!

Встречайте! Участницы конкурса и претендентки на звание «Мисс Дюймовочка »

Звучит музыка, по очереди входят девочки-конкурсантки , ведущая представляет каждую.

Ведущая : Сейчас каждая девочка подойдет к ромашке, оторвет лепесток, на котором с обратной стороны написан номер. Это и будет номер, под которым будет выступать участница.

Девочки подходят к ромашке, отрывают лепесток, определяют свой номер и уходят готовиться к конкурсу .

Ведущая : Номера определены, участницы заняли свои места. Наш конкурс проходит в 6 туров .

1. «Танцевальный» . В нем оценивается пластичность, чувство ритма.

2. «Грация» . Девочки должны продемонстрировать свой наряд.

3. «Фантазия на тему «Когда я стану взрослой» .Оценивается фантазия участниц.

5. «Свет мой зеркальце, скажи» . Учитывается артистичность участниц.

6. «Я – артистка» . Оригинальный выход.

Все туры оцениваются до 3 баллов. Наш конкурс оценивает взрослое и детское жюри. Жюри ожидает трудная работа – выбрать самую очаровательную девочку. Это очень сложно.

В составе детского жюри :

В составе взрослого жюри :___

Все члены жюри беспристрастны и неподкупны.

К сведению жюри, кроме приза «Мисс Дюймовочка » объявлены дополнительные призы : Мисс Улыбка , мисс Нежность , Мисс Очарование , Мисс Скромность , Мисс Артистичность , Мисс Фантазия , Мисс Грация , Приз зрительских симпатий. Вам,

– Уважаемые гости, предстоит выбрать участницу, которая получит приз зрительских симпатий. В зале стоят столы, на них вазочки, на каждой вазочке номер, он соответствует номеру участниц. Вы должны опустить фишку в вазочку с таким номером, который у понравившейся участницы. Например, если понравилась участница под номером №2, то в вазочку №2, и т. д., затем жюри подсчитывает голоса, и определяет участницу, которая получит приз зрительских симпатий.

Теперь, когда невыясненных вопросов не осталось, я хочу объявить 1 тур.

Незаметно появляется Карлсон.

Карлсон : Нет, я так не играю с вами, и ни с кем. Попробуй где-нибудь задержаться и сразу сделают вид, что тебя и не было вовсе.

Ведущая : Извини меня, Карлсон, но ты никогда не опаздывал ни на какие встречи, и поэтому я решила, что ты заболел, и рискнула 1 конкурс проводить сама .

Карлсон : Нет, ну как вы себе представляете? 1 конкурс и без меня ! Ведь я самый лучший организатор всяких конкурсов , да будет вам, дорогая ведущая, известно. А забыть я могу, только от того, что мало ем печенья, варенья и сладких плюшек. Ну и что из того, что я упитанный, зато я лучше всех умею танцевать. Это так приятно, я самый танцевальный в мире мужчина.

Ведущая : Ну, хорошо, Карлсон, я все поняла и согласна, что я была не права, и прошу прощения. Просто в следующий раз постарайся не опаздывать.

Карлсон : Обещаю! А сейчас внимание! Танцевальный конкурс ! Помогать девочкам в этом конкурсе будут наши джентльмены.

1 тур «Танцевальный» (дети исполняют выученные заранее танцы по выбору музыкального руководителя)

Ведущая : Спасибо, девочки, спасибо, мальчики. Закончился первый тур, и я прошу жюри выставить оценки.

Карлсон : Как мне понравилось! Я просто в восторге! Давно не испытывал такого удовольствия.

Ведущая : Итак, слово жюри!

Оценки жюри.

Карлсон : Вы даже не представляете, как я люблю детей! Особенно маленьких девочек, они такие чудесные, нарядные, самые красивые.

Ведущая : Ну, что ж, раз ты заговорил о нарядах, самое время объявить о втором туре, он называется «Грация» . Участницы должны красиво пройтись, демонстрируя свой наряд.

2 тур «Грация»

Ведущая : Закончился второй конкурс .

Карлсон : Я на седьмом небе! Это такая красота!

Ведущая : Я рада, что тебе понравилось, но у нас все-таки конкурс . Карлсон, ты забыл?

Карлсон : Я не забыл, но не хотел бы оказаться на месте жюри, это очень трудно, ведь участницы – просто очаровательны!

Ведущая : А пока идет обсуждение, мы послушаем веселую песню

Карлсон : Какие ребята! У них просто талант! И, вообще, дети могут все. Даже то, чего не могут взрослые. Вот, например, смогли бы вы, уважаемые взрослые, на какое-то время стать детьми? Ни за что! А вот участницы нашего конкурса сейчас покажут , какими они будут, когда станут взрослыми.

Ведущая : Мы начинаем 3 тур нашего конкурса : «Фантазия на тему «Когда я стану взрослой!»

3 тур Фантазия на тему «Когда я стану взрослой»

Карлсон : Вы видели, как они изменились, их просто не узнать.

Ведущая : Ты абсолютно прав. Пожалуй, взрослым порой надо поучиться у детей их фантазии и раскованности.

Карлсон : Думаю, что жюри по достоинству оценит фантазию участниц.

Ведущая : А мы с вами сейчас увидим зажигательный танец, в исполнении наших ребят.

Ведущая : Предоставляем слово жюри.

Оценки жюри.

Ведущая : Карлсон, а ты любишь петь?

Карлсон : Петь, да я самый поющий в мире, в меру упитанный мужчина!

Ведущая : Ну что ж. раз мы заговорили о пении, самое время объявить 4 тур, который называется «Хрустальный голосок» .

Карлсон : Внимание! Мы начинаем!

Ведущая : (обращается к Карлсону, который сидит в задумчивости) Карлсон, что с тобой?

Карлсон : Я заслушался. Как красиво девочки пели. Жюри предстоит очень трудная работа. Но делать нечего.

Ведущая : Жюри, вам слово!

Оценки жюри.

Ведущая : теперь вернемся к конкурсам . Нашим прекрасным участницам предлагается конкурс на представление своего достоинства, называется он «Свет мой, зеркальце, скажи!» Помогать им в этом будет волшебное зеркальце. Свойство зеркальце имеет – говорить оно умеет. Девочки, должны, глядя в зеркальце, похвалить себя ласковыми, хвалебными словами. Жюри учитывает артистичность, умение общаться с волшебным зеркальцем.

Карлсон : Вот здорово! А можно я сначала попробую! (Карлсон берет зеркальце, хвалит себя) .

Ведущая : Молодец, Карлсон! А теперь слово участницам!

5 тур «Свет мой, зеркальце, скажи»

Ведущая : Завершился и этот конкурс . Участницы отдыхают и ждут оценок жюри. (обращается к зрителям, а мы сейчас с вами поиграем.

Игра с залом «Закончи стихотворение»

Ведущая : Слово жюри!

Оценка жюри.

Ведущая : Карлсон, ты прав! Но у нас конкурс . И пока жюри подсчитывает баллы, я предлагаю вам еще поиграть.

Игры со зрителями «Топ и хлоп»

Ведущая : Уважаемые гости, не забудьте, что вы должны выбрать участницу, которая получит приз зрительских симпатий. Вы можете подойти к столику и отдать свой голос, за понравившуюся участницу.

Ведущая : Внимание! Настал самый волнующий момент. Сейчас жюри объявит победительниц конкурса .

Карлсон : Жюри, вам слово!

Слово жюри.

Ведущая :Награждение всех участниц по номинациям :

Мисс Дюймовочка

Мисс Улыбка

Мисс Нежность

Мисс Очарование

Мисс Скромность

Мисс Артистичность

Мисс Грация

Мисс Радость

Ведущая : Наш праздник завершился . В нашем конкурсе нет побежденных . Перед вами победительницы.

Звучит музыка. Девочки проходят по залу.

Ведущая : Мы благодарим зрителей за поддержку, жюри – за их трудную работу, девочек – за активное участие. Мы прощаемся с вами, до новых встреч!

Муниципальное бюджетное дошкольное

образовательное учреждение

«Детский сад №37»

Сценарий праздника

«Мисс маленькая принцесса»

(конкурсная программа)

Подготовила

Муз. руководитель: Тельтевская М. Г.

с. Покровское, 2018 г.

Цель: создание праздничного настроения, развитие певческих навыков, развитие исполнительского мастерства, совершенствование координации движений, воспитание доброжелательности.

Материалы: музыкальное сопровождение, призы.

Оформление: зал украшен шарами, цветами, на стене большое солнышко.

Действующие лица

Ведущие - Красотка и Грация.

Глашатаи (2 человека).

Жюри конкурса.

Участницы конкурса.

Ход мероприятия

Ведущий.
В марте есть такой денек
С цифрой, словно кренделек!
Кто из вас, ребята, знает,
Цифра что обозначает?
Дети хором скажут нам -
Дети (хором).

Это праздник наших мам!
1-йребенок.
Вот какие наши мамы!
Мы всегда гордимся вами,
Умными и милыми,
Добрыми, красивыми!
2-йребенок.
Песенку о маме мы споем сейчас.
Мама дорогая крепко любит нас!

Мальчики исполняют песенку «О маме».

I. Представление начинается.

В записи звучат фанфары, под динамичную торжественную музыку с двух сторон появляются мальчики Глашатаи (дружно). Всем! Всем! Всем!

Слушайте! Слушайте! Слушайте!

1- й.

Девчонки и мальчишки,

У нас сегодня конкурс

С названием прекрасным –

«Маленькая принцесса»!

2 - й.

Нам предстоит узнать

И титул даровать

Самой необычной,

Девчонке симпатичной!

1 - й.

Скоро на сцену участницы выйдут,

Будут петь, танцевать и себя представлять.

Все юные создания –

Одно очарование!

2-й.

Вы, друзья, за них болейте,

Очень просим, не робейте!

Помогайте победить,

Громкий титул заслужить!

Глашатаи трубят в золоченные трубы, затем уходят за кулисы. Появляются ведущие, это Красотка и Грация. Их роли могут исполнять воспитатели.

Ведущие (вместе).

Мы приветствуем всех вас

В нужный день, урочный час!

От души всех поздравляем,

Красоты большой в вашей жизни желаем!

Красотка . Разрешите представиться, я Красотка!

Грация (элегантно приседая). А я Грация!

Красотка. И сегодняшнюю конкурсную программу под названием «Маленькая принцесса» мы проведем для вас!

Грация. Разрешите представить вам наше почетное жюри!

Красотка. Ну а сейчас - внимание! Мы представляем вам наших очаровательных участниц!

Грация.

Ладоней не жалея,

Встречайте поскорее!

Звучит детская мелодичная музыка. На сцепу выходят участницы конкурса (3-10 человек). У участниц номерки в виде цветочков и очень красивые наряды.

Красотка . Вот мы и познакомились с нашими очень юными конкурсантками!

Грация. Давайте все-все дружно и громко похлопаем в ладони, поприветствуем их, друзья! (Зрители, гости и жюри аплодируют.)

Красотка . Милые малышки, ваши выступления будут оцениваться по цветочной системе, так как все дамы очень любят цветы!

Грация. Роза - это самая высокая оценка, она означает, что вы получаете три балла.

Красотка. Гвоздика - два балла, ну а ромашка - один балл.

Грация. Каждый раз жюри после ваших выступлений будет поднимать вверх тот или другой цветочек, который посчитает нужным.

Красотка . Каких цветов окажется больше, такой балл и получает участница!

Грация. Ну а пока что наши звездочки-малышки готовятся к первому конкурсу-выступлению, для вас прозвучит приветственная песенка!

1. Конкурс «Открытка-визитка».

Красотка. Первый конкурс-это «Открытка-визитка»! Девочки в течение трех-пяти минут должны будут рассказать о себе и о своих увлечениях.

Милые малышки,

Будьте артистичными,

Смелыми и симпатичными.

Проводится первый конкурс - «Открытка-визитка». Из большой открытки, стоящей в глубине сцены, появляются маленькие конкурсантки, они представляют свою театрализованную визитку-выступление. Оценивается артистичность, необычность выступления, обаяние и непосредственность девочек. После конкурса следует творческое выступление, затем жюри объявляет, показывает оценки данного конкурса.

2. Таланты

Грация. Второй конкурс «Таланты»!

Любой номер(стихотворение, песня…).

Жюри оценивает выступление конкурсанток. Затем выступает творческий коллектив. После этого появляется Красотка.

3. Конкурс «Самый лучший мой наряд».

Красотка. Каждая девочка любит красиво одеваться, и сейчас наши участницы продемонстрируют всем нам наряды, подготовленные вместе с родителями. Задача - не только продемонстрировать красивый наряд, а также его защитить и оправдать право иметь именно данный народ. Начинайте третий конкурс - «Самый лучший мой наряд!».

В записи звучит веселая детская мелодия. Конкурсантки по очереди демонстрируют и стараются как-то оправдать свои наряды. Жюри оценивает их выступления. После этого идет творческий номер. Затем на сцену выходит Грация.

4. Конкурс «Танцуйте с нами!».

Грация. Четвертый конкурс очень энергичный, задорный и весьма симпатичный. И называется он «Танцуйте с нами»! Наши маленькие звездочки сейчас станцуют все дружно задорный танец, а ваша задача - за ними движения повторять, самую грациозную выбирать!

Все беремся мы за дело,

Двигаться учимся умело!

В записи звучит динамичная и веселая музыка. На сцену выходят участницы конкурса, они исполняют энергичный незамысловатый танец, а все сидящие в зале помогают им, повторяя за ними движения. Жюри оценивает данный конкурс. Затем идет яркий творческий номер. Далее на сцену выходят Красотка и Грация. Они предоставляют слово жюри и представителям из числа зрителей. Объявляются итоги конкурса «Мисс Малышка-коротышка».

5. Подведение итогов конкурса.

Чтобы не огорчать юных участниц, всех стоит наградить подарками и присвоить следующие титулы и звания:

6. Мисс «Улыбка».

7. Мисс «Очарование».

8.Мисс «Обаяние».

9.Мисс Оригинальный костюм

10.Мисс Вежливость

11.Мисс Скромность

12.Мисс-Загадка,

13.Мисс-Доброта,

14.Мисс-Кокетка.

Пока жюри подводят итоги, конкурс для мальчиков…Моя мама лучше всех «Пальчики оближешь»!

Награждение Мисс!!!

Награждение мальчиков с мамами благодарственными письмами .

Закончился наш праздник и первый конкурс наших юных красавиц. Мы поздравляем их с дебютом, вполне успешным.

Пусть будет этот день весны

Для вас особенно чудесным

И полным ясной глубины,

И пряных запахов древесных.

Пусть алый цвет и бирюза

Рождают праздничность и песни,

Пусть будут жаркими глаза

И будут радостными вести.

Маме песенку пою

1.Утром с песенкой встаю,

ля-ля-ля-ля-ля-ля.

Маме песенку пою

ЛЯ-ЛЯ-ЛЯ-ЛЯ-ЛЯ-ЛЯ.

2.Мама раньше всех встает

ЛЯ-ЛЯ-ЛЯ-ЛЯ-ЛЯ-ЛЯ.

В детский сад меня ведет

ЛЯ-ЛЯ-ЛЯ-ЛЯ-ЛЯ-ЛЯ

3.А когда домой придем

ЛЯ-ЛЯ-ЛЯ-ЛЯ-ЛЯ-ЛЯ

Вместе песенку споем

ЛЯ-ЛЯ-ЛЯ-ЛЯ-ЛЯ-ЛЯ!

1.Мамочка милая,

Мама моя!

Пусть эта песенка

Будет твоя:

Ля-ля-ля-ля,

Ля-ля-ля-ля,

Пусть эта песенка

Будет твоя!

2.Это тебе мой

Подарок такой -

спой эту песенку

Вместе со мной:

Ля-ля-ля-ля,

Ля-ля-ля-ля,

Спой эту песенку

Вместе со мной!

«Для кого мы поём»

1.Для кого мы поем,

Песню распеваем?

Мы ее, мы ее

Бабушкам подарим!

Припев:

Песней бабушкам своим

Мы «спасибо» говорим

Как бубенчики звенят!

2.У кого мы найдем

И любовь, и ласку?

Вечерком, перед сном,

Чью услышим сказку?

Припев:

Песней бабушкам своим

Мы «спасибо» говорим

Как бубенчики звенят!

1. Гран-при «Мисс Малышка-коротышка».

2. 1-я «Вице-мисс Малышка-коротышка».

3. 2-я «Вице-мисс Малышка-коротышка».

4. 3-я «Вице-мисс Малышка-коротышка».

5. Мисс «Приз зрительских симпатий».

6. Мисс «Улыбка».

7. Мисс «Очарование».

8.Мисс «Обаяние».

9.Мисс Оригинальный костюм

10.Мисс Вежливость

11.Мисс Скромность

12.Мисс-Загадка,

13.Мисс-Доброта,

14.Мисс-Кокетка,

Саяна Саяновна Кужугет
Сценарий конкурса красоты и элегантности «Мини-мисс-2017»

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

детский сад «Теремок»

Утверждаю

старший воспитатель

МБДОУ д/с "Теремок"

___ /Хертек Р. О. /

среди старшей и подготовительных к школе групп

Учитель ритмики : Ооржак О. М.

Музыкальный руководитель : Кужугет С. С.

Ак-Довурак – 2017

Цель : развивать артистичность, эмоциональность, достигать выразительность исполнения, отрабатывать синхронность исполнения движений, развивать умение импровизировать.

Предварительная работа : разучивание навыков ходьбы под музыку, разучивание танцев.

Ведущий : Здравствуйте дорогие друзья, дорогие мамы, бабушки, а так же гости нашего сада! В этот чудесный весенний день мы рады приветствовать вас на конкурсе красоты и элегантности «Мини мисс – 2017 » . Девочка подобна цветку, который благоухает и расцветает под лучами солнца, а девочка от внимания и восхищения своих родителей и взрослых.

За окном звенят капели

Наконец пришла весна

Много радостных мгновений

Приготовила она.

И не зря мы в этом зале

Все сегодня собрались

Начинаем представление

Под названьем «МИНИ МИСС » !

В конкурсе участвуют 16 девочек – старшей и подготовительных к школе групп.

1-й тур : Визитная карточка

2-й тур : Конкурс талантов

3-й тур : Авангард

4-й тур : Демонстрация тувинской национальной одежды.

Жюри оценивает конкурсанток по 5-тибальной системе.

И так,я представляю членов жюри :

1. Председатель жюри - Старший воспитатель МБДОУ д/с «Теремок» - Хертек Р. О.

2. Воспитатель 2-й младшей группы «Сказка» - Падан С. С.

3. Воспитатель средней группы «Смешарики» - Куулар Ч. С.

4. Воспитатель 2-й младшей группы «Солнышко» - Донгак Ш. С.

Ведущий : Я помню чудное мгновение

Предо мной явилась ты

Как мимолетное видение

Как гений чистой красоты .

И так начинаем наш конкурс «Мини мисс - 2017 » ! Мы приглашаем наших милых конкурсанток в зал ! Встречайте бурными аплодисментами!

(Выход девочек)

Ведущий : Да, жюри предстоит очень трудная работа, так как все девочки-конкурсанты одинаково прекрасны и умны . Мы начинаем первый тур – Визитная карточка. 1-я участница- Ооржак Алдын-Сай, воспитанница группы «Почемучки» . В свободное время любит играть со своими куклами, смотреть мультфильмы «Барбоскины» , «Фиксики» . Ее любимое блюдо – пельмени, а также любит кока-колу и чипсы.

Участница под номером 2 – Сарыглар Алиса, воспитанница группы «Вундеркинды» раскраски , смотреть мультфильмы «Винкс»

Участница под номером 3 – Саая Аюнза, воспитанница группы «Вундеркинды» . В свободное время любит рисовать и петь, смотреть мультфильм «Король Лев» . Ее любимое блюдо – плов, а также любит конфеты «Чупа-Чупс» .

Участница под номером 4 – Монгуш Алдын-Сай, воспитанница группы «АБВГДейка» . В свободное время любит рисовать и раскрашивать раскраски , смотреть мультфильмы «Винкс» . Ее любимое блюдо – пельмени, а также любит конфеты.

Участница под номером 5 – Кужугет Вероника, воспитанница группы «Почемучки» . В свободное время любит рисовать и раскрашивать раскраски , смотреть мультфильмы «Герои в масках» . Ее любимое блюдо – плов, а также любит шоколад

Участница под номером 6 – Сарыглар Виктория, воспитанница группы «Почемучки» . В свободное время любит рисовать и раскрашивать раскраски , смотреть мультфильмы «Маша и медведь» , и «Паровозики» «Ярче» и «Киндер Сюрприз» .

Участница под номером 7 – Иргит Айда-Сай, воспитанница группы «Почемучки» «Маша и медведь» . Ее любимое блюдо – пельмени и плов, а также любит шоколадки.

Участница под номером 8 – Когель Евгения, воспитанница группы «Почемучки» . В свободное время любит рисовать и раскрашивать раскраски , смотреть мультфильмы «Маша и медведь» , и «Паровозики» . Ее любимое блюдо – бууза, а также любит шоколадки «Ярче» и «Киндер Сюрприз» .

Участница под номером 9 – Кара-Сал Айыраана, воспитанница группы «АБВГДейка» . В свободное время любит рисовать и раскрашивать раскраски , смотреть мультфильмы «Винкс» . Ее любимое блюдо – пельмени, а также любит конфеты.

Участница под номером 10 – Кужугет Яна, воспитанница группы «Почемучки» . В свободное время любит танцевать, смотреть мультфильмы «Винкс» . Ее любимое блюдо – бууза, а также любит конфеты и мандарины.

Участница под номером 11 – Ооржак Аюша, воспитанница группы «Вундеркинды» «Маша и медведь» . Ее любимое блюдо – манты, а также любит шоколадки.

Участница под номером 12 – Монгуш Александра, воспитанница группы «Вундеркинды» . В свободное время любит рисовать, петь и танцевать, смотреть мультфильм «Маша и медведь» . Ее любимое блюдо – бууза, а также любит шоколадки.

Участница под номером 13 – Ооржак Алина, воспитанница группы «Почемучки» . В свободное время любит рисовать и лепить из пластилина, смотреть мультфильмы «Маша и медведь» . Ее любимое блюдо – курица тушеная и рыба жаренная, а также любит киндер Джой и блины с сгущенкой.

Участница под номером 14 – Монгуш Ай-Кыс, воспитанница группы «Вундеркинды» . В свободное время любит, петь и танцевать, смотреть мультфильм «Спирит» . Ее любимое блюдо – пельмени, а также любит шоколадки.

Участница под номером 15 – Салчак Айза, воспитанница группы «Вундеркинды» . В свободное время любит рисовать, петь и танцевать, смотреть мультфильм «Барбоскины» . Ее любимое блюдо – салат «Витаминный» и бууза, а также любит шоколадки.

Участница под номером 16 – Ооржак Сержин, воспитанница группы «Почемучки» . В свободное время любит рисовать и считать, смотреть мультфильмы «Винкс» . Ее любимое блюдо – плов, а также фрукты.

Ведущий : Вот мы и познакомились со всеми участницами конкурса . А теперь переходим к следующему туру - «Конкурс талантов » . Участницы покажут свои способности танцевать, петь или читать стихотворение. И так мы приглашаем участницу под номером 1.

Ведущий : Юбки, джинсы, шляпки бусы

Знаем толк мы в этой моде

Даже Зайцев и Юдашкин

Позавидуют нам.

3-й тур конкурса демонстрация авангардного костюма. Предлагаю участницам пройтись по подиуму высокой моды детского сада «Теремок» !

(Выход девочек)

Ведущий : Выступают мальчики подготовительной к школе группы «Вундеркинды» . Встречайте!

Ведущий : Тувинка я! Народ мой гордый.

Я дочь серебряной горы.

Дитя тувинского народа

И я – наследница Тувы!

Последний тур нашего конкурса - показ национальной одежды.

(Выход девочек)

Ведущий : Вот и подходит к концу конкурс красоты и элегантности «Мини мисс - 2017 » . Мы провожаем нашего многоуважаемого жюри для подведения итогов конкурса .

Ведущий : А теперь самый волнующий этап. Для нас, для девочек и для родителей. И так приступаем к выборам «Мисс зрительских симпатий» ! Все знают правила – поочередно буду называть имена участниц, а вы будете аплодисментами выбирать.

И так, участница под номером 1.

Участница под номером 2, и т. д.

Ведущий : Для вас выступит победитель городского конкурса среди мальчиков «Тажы - 2017» , обладатель номинации «Зрительские симпатии»

Кудерек Кужугет!

(Выступление Кудерек)

Ведущий : И так, мы приглашаем членов жюри. Председатель жюри Хертек Раиса Очуровна! Аплодисменты!

Церемония вручения призов.

Сценарий конкурсной программы «Мини –мисс»

Голос: В тридевятом царстве
Жил был царь.
Стороны той государь.
Было у царя того богатство несметное:
Ни золото, ни камни драгоценные.
А было у него 8 доченек-цариц,
Да ещё жена-царица.
В общем, женщин полон дом
Радоваться бы царю, да вот беда,
Каждый год 8 марта для царя -
Чёрный день календаря:
Бедный царь ночей не спит,
Голову ломает, как же дочек поздравлять,
Бедненький не знает.
Вот и нынче у него головоломка снова
Как же праздник для цариц ему устроить дома…

Фон 1
(открывается занавес, на сцене трон, на троне сидит царь, вид – замученный, корона набекрень, рядом шут, что – то читает, ищет, нашол кричит) ?


Шут: Вот, батюшка, кажется, нашёл
(царь, оживившись, заглядывает в книгу, затем обречённо)
Царь: Опять не то, как то скучно и сухо…
Нужно что-то интересное,
Не заезженное и не пресное…
Ну и горе мне царю,
Что же делать, не пойму?
Шут: Царь-батюшка, вот прочёл я объявление.
В Гоноховской школе будет представление,
Будут петь и танцевать,
В общем, женщин поздравлять
Царь (радостно): Где же школа эта, где?
Покажи, скорей ко, мне!
(слуга достаёт карту (глобус) и указывает пальцем)
Слуга: За морями, океанами
В Гонохово она стоит,
Всем гостям в ней вход открыт.
Каждый год 8 Марта
Здесь концерты зачинают,
Всех девчонок, мам, сестричек.
Вместе, дружно поздравляют.
Царь: Это то, что нужно нам,
Все ребята по местам.
Чтоб цариц своих поздравить,
В грязь лицом мне не ударить,
В школу это полетим,
Что там творится, поглядим.
Немедленно, готовьте царский самолёт,
Отправляемся в полёт….

Фон 2


(царь и шут уходят за кулисы)
Голос: А в это время, в Гоноховской школе, начинался конкурсно-развлекательная программа, посвященный Международному Женскому Дню.

Фон 3

(звучит торжественная музыка , появляются ведущие)
Ведущий 1: Что сегодня вдруг случилось?
Ведущий 2: Что сегодня вдруг стряслось?
Ведущий 1: Посмотрите сколько в зале
Гостей сегодня собралось!
Ведущий 2: В это день спешим поздравить,
Наших женщин, таких родных
Ведущий 1: Наших мамочек любимых,
И девчонок озорных!

Ведущий 1: И первое поздравление с праздником от

Фон 4 НОМЕР МАЛЬЧИКИ1 –1- 4 кл.

Ведущий 1: Поздравительное слово предоставляется директору школы
Ведущий 2: Ларисе Николаевне Волокитиной.


Фон 2

(после слов директора раздается звук самолёта , через несколько секунд появляется царь и слуга)
Царь: Наконец-то прилетели,
И мы, кажется, успели (обращается к слуге)
Ну, рассказывай скорей,
Кто же здесь всех главней?
Шут: Вот школьная государыня, директором её зовут.
Царь: Разберусь-ка сам я тут! (подходит к директору, целует ручку)
Царь: Царь, приятно познакомиться!
Царь (к слуге): Ну а это что за девицы,
Это гоноховские царицы?
Слуга: Да нет, это все красавицы гоноховского государства.

Царь: А, ну понял, понял я

Ну а где же поздравления,
Пляски, шутки и веселье?
Ведущий 1: Ты царь батюшка не спеши.
Лучше в жюри сядь да помоги

Выбрать девицу-красу самую- пресамую
Ведущий 2: Ну, а вот и стульчик есть,
Не желаете ль присесть?
Царь: Стульчик пусть стоит пустой,
У меня есть стульчик свой!
(слуге) Ну-ка, Ванька, поживее.
Внеси мой стульчик поскорее
(слуга выносит еле как царский трон, утирается ладошкой, вздыхает)
Царь: Вот теперь и посидим
И на девиц ваших поглядим!
Все весною расцветает, И танцует и играет, Расцветает вся природа, А взгляните на девчат-

Ведь в любое время года

Быть красивыми хотят.

Повсюду улыбки, весенние цветы,

Мы всех приглашаем на конкурс красоты

Пусть же солнышко сияет,

Вырастают пусть цветы,

Я, девчонки, объявляю

Для вас конкурс красоты! Кто может стать настоящей принцессой?

Вот главный вопрос сегодняшней прессы.

Конкурс срочно объявляем,

Всех девчонок собираем.

Званье « Мини -мисс» получит лишь та,

В делах которой царит красота!

Как я, рада - ни сказать!

Всё, иду гостей встречать!

Представляю вашему вниманию

Участниц нашего состязания!

Выход участниц

Фон 5

Вед 1 – Встречайте участница под номером 1 Мария Суровцева.

Вед 2 – Участница номер 2 Арина Тислина.

Вед.1- Поприветствуем тритию участницу Светлана Иконникова.

Вед-2 - Ваши аплодисменты для самой юной участницы Арины Емельяновой, номер 4.

Вед.1 – Участница под номером 5 – Ксения Риммер.

(участницы занимают свои места на стульчиках на сцене.)

Ведущая2: Уважаемые участницы конкурса.

Вас ожидают задания, Вся школа уже в ожидании.

Жюри и болельщики все в нетерпении,

На ком же сойдутся все мнения?

Вед 1- А сейчас прошу внимая –

Представляю жюри состязания.

  1. Ольга Петровна Веселкова, учитель математики
  2. Заместитель директора по воспитательной работе Ольга Николаевна Топоркова
  3. Светлана Андреевна Сухореброва, делопроизводитель нашей школы.
  4. И конечно же Царь.

Ведущая 2: Я знаю, что у каждой участницы в зале есть болельщики, и для того, чтобы девочки почувствовали вашу поддержку, давайте в течение всего конкурса поддерживать их дружными аплодисментами. Согласны? (Ответ болельщиков) Ну, тогда давайте дружно поаплодируем!

Наши участницы и жюри готовы. Итак, все начинается!

Вед. 1 - (1 КОНКУРС) Для того чтобы мы узнали, о чём мечтают наши принцессы, чем занимаются в свободное время, кем мечтают стать, мы проводим 1 конкурс «Визитная карточка».

НОМЕР

Вед 2 – (2 КОНКУРС) " Самая музыкальная". Вы услышите музыкальные произведения из сказок, мультфильмов. Ваша задача, как только вы узнали это произведение, нужно сказать ответ. Кричать строго запрещается, нужно поднять руку и тогда дать ответ. Зрителей прошу не подсказывать. (1- песня водяного из мультфильма «Летучий корабль»,2 – «Маша и Медведь», 3- Умка, 4- Холодное сердце, 5- Три богатыря, 6- Зима в Простоквашино, 7- Бременские музыканты, 8- Кручу педали, кручу, из м/ф «Кот Леопольд», 9- песня Красной Шапочки, 10- «Буратино» - песня Кота Базилио и Лисы Алисы», 11 – Фиксики.

Вед 1- Я предлагаю нашим участницам отдохнуть, а жюри подвести предварительные итоги.

НОМЕР поздравление для мам

Слово жюри.

Вед. 2 (3 .КОНКУРС) «Кормление »

Для следующего конкурса каждая участница выбирает помощника. Выша задача- накормить вашего друга с закрытыми глазами.

Вед1- Пока участницы приходят в себя после столь нелегкого испытания мы приглашаем на сцену учащихся 1 класса с песней «Бабушка»

НОМЕР 1 класс

Вед 2. (4. Конкурс «Танцевальный»)

Мы объявляем «Танцевальный конкурс». Для вас, милые конкурсантки, сейчас зазвучат мелодии разных танцевальных стилей. Вы должны сориентироваться и выбрать правильные движения под музыку, соответствующие стилю. (1- русский народный, 2- восточный,3- танец маленьких лебедей, 4- хип хоп, 5 рок-н-ролл),

НОМЕР

Вед 1 (5 . конкурс «Фотосессия»). Одним из домашних заданий нашим конкурсанткам была «Фотосессия». Свою фотосессию нам представляет Ксения Риммер (Арина Емельянова, Светлана Иконникова, Арина Тислина, Мария Суровцева).

Вед 2 – На сцене уч- ся 3 класса с веселыми частушками.

НОМЕР

Вед 1 – (6«Конкурс «Интервью» .Участницам будут задаваться вопросы. Кто из участниц даст наиболее интересный ответ? 1. Как ты считаешь, какого человека можно назвать красивым? 2. Какие поступки делают человека красивым? 3. Какие поступки не украшают даже самого красивого внешне человека? 4. Как ты считаешь, что важнее: быть красивой или умной и почему? 5. Лучше быть красивой или богатой? 6. Как ты считаешь, в чем заключается счастье? 7. Как ты себя поведешь, если ты вдруг проиграешь? 8. Как ты себя поведешь, если ты вдруг выиграешь? 9. Как бы ты поступила, если бы поймала Золотую рыбку... 10. Твое пожелание своим соперницам.

НОМЕР

Вед 2 (7 конкурс «Творческий). К следующему конкурсу участницы готовились дома. Это самый интересный и зрелищный конкурс «Творческий).

Итак на сцене с творческим заданием ……………..

Вед 1 – Позади испытания, волнения, а впереди вас ждет награждение, сейчас жюри предстоит нелегкая работа, а пока жюри работает мы объявляем танец, мальчики приглашают мам, девочек и бабушек.

Подведение итогов конкурса

Поделитесь с друзьями или сохраните для себя:

Загрузка...